Айсмонтас педагогическая психология схемы и тесты. Педагогическая психология


Структурно-логические схемы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Они развивают творческое мышление, помогают студентам самостоятельно изучать соответствующий материал. Тестовые задания предназначены для проверки и самопроверки уровня усвоения материала.
Пособие адресовано студентам вузов, изучающим психологию и педагогику, преподавателям, аспирантам, а также практическим психологам и работникам сферы образования.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ личностного РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Изучение должно быть направлено на выявление особенностей личностного развития каждого ученика на протяжении всех лет его пребывания в школе и особенностей ученической группы в ее взаимоотношениях с каждым учеником

Диагностировать личностное развитие учеников необходимо систематически, в обусловленные сроки, в соответствии с общешкольным планом, не реже одного раза в год, предпочтительно два раза в год

В изучении личностного развития учащихся того или иного класса должны принимать участие все учителя, работающие в этом классе, под руководством классного руководителя (воспитателя). Общее руководство изучением процесса личностного развития учащихся и ученических классов в школе осуществляет школьный психолог, а при его отсутствии - завуч школы

На каждого ученика заводится психолого-педагогическая карта процесса личностного развития, которая заполняется после каждого диагностического среза (т. е. проверки уровня развития у всех учащихся определенных качеств личности) классным воспитателем. У него же хранятся материалы изучения учеников класса.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Раздел I. Общие основы педагогической психологии
Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии
Тема 2. Методы педагогической психологии
Раздел II. Психология обучения
Тема 3. Научение и учение
Тема 4. Обучение и развитие
Тема 5. Учебная деятельность
Тема 6. Мотивы учения
Тема 7. Усвоение знаний, умений и навыков
Раздел III. Психология воспитания
Тема 8. Ученик как субъект воспитания
Тема 9. Методы воспитания
Раздел IV. Психология педагогической деятельности
Тема 10. Общая характеристика педагогической деятельности
Тема 11. Педагогические способности и стили деятельности
Тема 12. Педагогическое общение
Тестовые задания
Ответы на тестовые задания.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Педагогическая психология, Схемы и тесты, Айсмонтас Б.Б., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Педагогическая психология. Схемы и тесты. Айсмонтас Б.Б.

М.: 200 6. - 2 07 с.

Структурно-логические схемы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Они развивают творческое мышление, помогают студентам самостоятельно изучать соответствующий материал. Тестовые задания предназначены для проверки и самопроверки уровня усвоения материала. Пособие адресовано студентам вузов, изучающим психологию и педагогику, преподавателям, аспирантам, а также практическим психологам и работникам сферы образования.

Формат: pdf

Размер: 8,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Раздел I. Общие основы педагогической психологии 6
Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии 6
Тема 2. Методы педагогической психологии 17
Раздел II. Психология обучения 27
Тема 3. Научение и учение 27
Тема 4. Обучение и развитие 43
Тема 5. Учебная деятельность 71
Тема 6. Мотивы учения 90
Тема 7. Усвоение знаний, умений и навыков 102
Раздел III. Психология воспитания 118
Тема 8. Ученик как субъект воспитания 118
Тема 9. Методы воспитания 138
Раздел IV. Психология педагогической деятельности 146
Тема 10. Общая характеристика педагогической деятельности 146
Тема 11. Педагогические способности и стили деятельности 153
Тема 12. Педагогическое общение 168
Тестовые задания 185
Ответы на тестовые задания 207

Предлагаемые читателю структурно-логические схемы по педагогической психологии можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения.
Представление информации в структурно-логической форме имеет ряд преимуществ по сравнению с линейно-текстовым изложением учебного материала.
Во-первых, при линейном построении текстовой информации часто бывает сложно определить структуру изучаемого явления, выделить существенные связи между его компонентами. Это затруднение в значительной мере преодолевается при замене сло¬весного описания оформлением в виде таблиц, а еще лучше - схем.







2024 © gtavrl.ru.