Анализируем: какой радар-детектор лучше? Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить.


Законы созданы нами и для нас - в первую очередь, чтобы защитить людей от себя же самих. Как правило, в любую букву закона заложен некоторый «припуск» - вроде того, что если хочешь видеть человека в восемь, то назначь ему встречу на полвосьмого.

То же самое касается многих законных ограничений в нашей повседневной жизни, а люди иной раз, не подумав, возмущаются гипертрофированностью правил в какой-либо сфере, забывая о том, что большинство сводов намеренно ужесточены, чтобы человек, немного превысивший «полномочия», как раз уложился в нормированные рамки.

Этот принцип касается и ограничений скорости на наших дорогах. Справедливые требования для населённого пункта полностью теряют свою актуальность на загородном шоссе, особенно если кругом ни души, и ваше скоростное нарушение не сможет кому-то навредить или помешать другим участникам движения. Единственный, кому вы можете навредить - это только вы сам, лихо проехав под радар инспектора ГИБДД. А это уже протокол, штраф, нервы, да и настроение будет испорчено если не на день, то на пару часов - точно.

Терминология

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны - о них и пойдёт речь в этой статье.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона - это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on). Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями). Что касается первых двух, то они бывают в виде мобильных или стационарных комплексов, а самые хорошие антирадары должны их с лёгкостью распознавать.

Как выбрать антирадар

Рачительному и бережливому автолюбителю всегда хочется обзавестись прибором с максимальной эффективностью, но за минимальные деньги. Попробуем разобраться, можно ли купить самый лучший бюджетный антирадар и принесёт ли такая покупка хоть какую-то пользу.

Такое устройство должно не просто предупреждать владельца о радарах ГИБДД, но и делать это быстро, качественно и - что самое главное - заблаговременно. Идеально, если гаджет будет обладать какими-либо дополнительными возможностями, даже когда функции детектора не стоят на первом месте. Категория «самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром» как раз попадает под такой случай. Ну и судя по многочисленным отзывам на такого рода устройства, можно с уверенностью сказать, что гаджет не должен срабатывать вхолостую, как это бывает со многими моделями.

Проблема потребителя заключается ещё и в том, что автомобильный рынок по-прежнему снабжается устаревшими гаджетами со скудными возможностями, в то время как современные аналоги можно увидеть только в маститых магазинах или фирменных дилерских точках продаж. Автолюбитель, далёкий от этой тематики, как раз и натыкается на такого рода устройства - дешёвый, красивый, и продавец нахваливает. Конечно, свою прямую функцию он, может, и будет выполнять, но, учитывая те деньги, которые вы потратите на этот гаджет, лучше поискать более качественную модель за ту же цену.

Бюджетные модели

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может - так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели. Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс. рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары). Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, - модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT. Также можно присмотреться к маркам «Стингер» и «Супра». Основная экономия идёт за счёт ограниченного функционала устройства и сравнительно небольшой дальности отклика сигнала.

Средняя ценовая категория

Самые с точки зрения баланса цены и качества находятся именно в этой категории (от 7 до 12 тыс. рублей). По большому счёту среднестатистическому автолюбителю превышать этот ценовой порог просто нет необходимости: сегмент отличается наличием обширного функционала и хорошим качеством. В этой категории можно встретить как отечественные модели премиум-класса, так и добротные азиатские устройства.

Конкуренция в этом сегмента довольно высока, поэтому выбрать самые хорошие антирадары есть из чего, зная, что за эти деньги вы получите качественный гаджет, который прослужит вам не один год. Все бренды, которые так или иначе «засветились» на многочисленных форумах, выставках и заслуживают внимания, имеют солидную репутацию и дорожат своим клиентом: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и т. п. Обозначить в качестве фаворита какую-то одну модель довольно сложно - все они хороши в той или иной степени, и каждая имеет какие-то свои специфические особенности. Однако для российского потребителя выделить самый лучший антирадар против «Стрелки» можно - это Whistler PRO-99ST Ru GPS, который в буквальном смысле «заточен» под это устройство.

Топовый сегмент

Устройства этого типа умеют очень многое и способны за километры "учуять" радары всех типов и разновидностей, заблаговременно оповещая владельца об угрозе. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром никогда не сработают на посторонние излучения, они в автоматическом режиме сверяются с глобальной картой скоростных камер и обновляют данные посредством GPS-модуля.

Стоит такое удовольствие недёшево, но оно того стоит. Ценник начинается с 15 тыс. рублей и заканчивается где-то на 70 тыс. Чем выше ценовая отметка, тем больше гарантий того, что вы купите исключительно качественное устройство в категории «самые лучшие антирадары». Отзывы о таких гаджетах звучат исключительно в положительном ключе, а люди, которые их оставляют, спорят разве что о цвете и дизайне устройства, без намёка на какие-то технические проблемы гаджета.

Обладание одним из таких устройств не столько функционально оправдано, сколько статусно - владелец сего гаджета автоматически попадает в некий закрытый клуб для избранных, что, естественно, греет душу и тщеславие. Наиболее яркие представители этой категории - Escort Passport, Beltronics и Valentine One. Но ложка дёгтя в таком выборе всё же имеется: трудности гарантийного обслуживания импортной техники и сложная адаптация к российским радарам (платные прошивки).

Что выбрать для наших дорог

Многочисленные тесты, экспертизы, проверки и полевые испытания выявили наиболее удачные модели, которые прекрасно адаптированы именно под наши реалии. Кроме того, нижеописанные модели отлично сбалансированы в плане "цена/качество". Итак, попробуем ответить небольшим обзором на вопрос: «Какие антирадары самые лучшие?» Отзывы обо всех моделях в основном положительные, и какие-либо имеющиеся недостатки нельзя назвать критичными.

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, - порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Sho-Me

Устройства этого бренда собрали весьма внушительное количество положительных отзывов в сети. Модели этой серии обладают крайне полезным набором функций и возможностей, вроде работы на 360 градусов и возможности подключения к смартфону. По сути, это самый лучший антирадар для «Андроид»-устройств в своём сегменте. Вам достаточно лишь скачать на свой гаджет специальную программу типа «Стрелки» и пользоваться обоими устройствами, значительно расширив их функционал.

Единственное, на что иногда жалуются владельцы моделей Sho-Me, - это небольшая дальность отклика (всего полтора километра), но за ту небольшую цену, которую предлагает производитель, вполне сгодится. Полезная опция «Фильтр-плюс» позволит корректно отрегулировать фильтры, и тогда количество ложных сигналов значительно снизится.

Как уже говорилось выше, стоит устройство немного - порядка 3 тыс. рублей, что вкупе с имеющимися характеристиками делает гаджет удачной покупкой.

Подводя итог

Ассортимент таких устройств на автомобильных рынках настолько разнообразен, что рядовому пользователю иной раз не под силу сделать правильный выбор, поэтому единственное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, - это отзывы других владельцев, ну и, конечно же, цена.

Правило «дорогое - значит хорошее», как никогда, верно для антирадаров, поэтому если вам эта тема мало знакома, то лучше заострить своё внимание на среднеценовом сегменте. И хотя эта категория так же, как и другие, изобилует подделками, шанс нарваться даже на качественную копию заметно выше, чем в нижней или топовой категории антирадаров.

Наверное, редко какой водитель со спокойным сердцем подъезжает к посту ГАИ , ведь бытует мнение, что сотрудники данной организации точно будут придираться по поводу и без него. На практике это не всегда так, но все же встречаться с ними лишний раз не особо хочется.

Еще сравнительно недавно избежать встречи было невозможно, так как заметить машину инспекторов, скромно стоящую на обочине, представлялось возможным исключительно подъехав к ней, когда и тебя уже заметили. Но все изменилось с появлением радар-детектора, который некоторые путают с антирадаром. С функцией оповещения о приближении к посту ГАИ оба устройства справляются примерно одинаково, только в случае антирадара, на другой стороне узнают и о Вас. Давайте разберемся с каждым устройством по порядку.

Радар-детектор - устройство пассивного действия, которое устанаввается на автомобиль, обнаруживает работу радара сотрудников ГАИ и предупреждает об этом водителя.

Антирадар - устройство активного действия, генерирующие мощные помехи на определенных радиочастотах (могут также модулировать ответные сигналы) и превосходящее по мощности оригинальный сигнал от пеленгующего радара.

Как видите, исходя из этих определений, предпочтительнее все-таки будет обзавестись первым вариантом, особенно если учесть возможность штрафа за использование второго.

1. Какой радар-детектор лучше выбрать?


Решив приобрести себе радар-детектор вполне логично возниает вопрос «Какой лучше выбрать?». Ответ на него каждый определяет самостоятельно, а мы в этой статье лишь кратко опишем возможные критерии отбора.

И так, выбирать радар-детектор можно исходя из его дизайна, веса или размера дисплея, но этого недостаточно для покупки действительно качественной вещи. Довольно часто можно услышать от людей, что они выбирают то или иное устройство исходя из его внешнего вида, но поверьте, в случае с радар-детектором - это заранее неверное решение.

Покупая, например, телефон Вы можете на месте проверить удобство кнопок, качество связи или четкость дисплея, но с автомобильным радаром все несколько сложнее. Дело в том, что главная его часть находится внутри корпуса, включая в себя разного рода электронику: приемную антенну, процессор, программно-аппаратную часть, отвечающую за идентификацию всех существующих радаров, поэтому лучше сразу вникать в его технические характеристики.

Некоторым автолюбителям важно наличие дополнительных возможностей радар-детектора: компаса, вольтметра и других опций. Какая же их роль и стоит ли ориентироваться на них в процессе выбора? Скажу сразу - не стоит! В наше время стало очень модным взять саму по себе несильно качественную вещь напичкать ее всевозможными новомодными примочками и продавать по бешеным ценам.

Вот скажите, что Вас больше будет волновать: не отлетит ли у новой машины колесо за первым поворотом или как громко играет встроенный автомобильный проигрыватель?Тоже самое и с радар-детектором. Такие вещи как компас, вольтметр и прочие второстепенные приспособления не играют абсолютно никакой роли в выполнении им своей основной задачи - определении сигнала других радаров.


Исходя из этого можно выделить группу таких второстепенных характеристик: форма, цвет, тип и качество дисплея, размер и количество кнопок, наличие компаса, вольтметра и других опций. Иными словами: выбирайте, то что выглядит проще, но при этом имеет высокие технические характеристики, в первую очередь это касается блока обработки сигнала. На сегодняшний день существуют блоки с такими видами обработки: аналоговая, цифровая, гибридная (цифро-аналоговая).

Устаревшим вариантом является аналоговая обработка, которая все чаще уступает место более современным технологиям. Главный минус таких радаров - низкая скорость и довольно существенная часть ложных помех.

Радар-детекторы с гибридной обработкой сигнала - самый распространенный вид на сегодняшний день, отличаются довольно высокой скоростью и невысоким количеством ложных сигналов. Лидерами на рынке выступают марки Beltronics , Escort ,Crunch и Whistler .

Наиболее современные радары-детекторы - это, конечно, устройство с цифровым видом обработки, которая создана на базе мультикомпьютерного комплекса внутри него. К главным преимуществам таких радаров относят: супервысокую скорость обработки сигнала и мизерное количество ложных реакций.

Существует, также, еще один серьезный критерий выбора - цена, и с ней уже нельзя не считаться. О ценовой политике радар-детекторов поговорим чуть позже, а пока посмотрим на каких же частотах могут работать эти устройства, что, кстати, тоже является критерием выбора.

2. Частота радар-детектора

Подавляющее большинство радар-детекторов определяют диапазоны X, K и Ka, имеющие каждый свою частоту.

X-диапазон - это основная и самая старая частота, ориентирована на 10525 Мгц. Когда-то была задействована на локационных устройствах, а на ее основе с 2002 года создавались такие популярные радары, как Барьер , Сокол и им подобные. Сегодня данный диапазон уступил дорогу более современным и быстродействующим изобретениям, работающим на другой несущей частоте. Но, несмотря на это, большинство радар-детекторов таких известных марок, как Stinge , Beltronics ,Whistler поддерживают именно этот диапазон.

К-диапазон - относительно новый диапазон работы радар-детекторов, несущая частота которого 24150 МГц. Если Вам нужна большая дальность обнаружения и широкая полоса пропускания (в данном случае 100 МГц), модель с таким диапазоном - то что нужно. В современном мире это базовая частота для преимущественного большинства радар - детекторов. Вместе с таким диапазоном увидели мир «Искра 1» и «Беркут» с комплексом видео- и фото- фиксации.

Кa-диапазон - новейшая частота, считающаяся, на данный момент, наиболее перспективной за счет высокой точности определения в ограниченные сроки. Дальность обнаружения в этом диапазоне достигает 1,5 км. Данный диапазон обладает самой широкой полосой пропускания - 1300 МГц. Довольно часто в описании характеристик радар-детекторов вы можете увидеть пометку SuperWide - это означает, что устройство способно поддерживать определение сигналов в диапазоне Ka.

Также, сегодня существуют лазерные вычислителе скорости, но они, из-за высокой стоимости, пока не применяются сотрудниками ГАИ в нашей стране, хотя некоторые, доступные на рынке, радар-детекторы могут определять и их.

3. Стоимость радар-детектора


На сегодняшний день любой гражданин нашей страны может приобрести себе практически все, что только пожелает, были бы деньги. Поэтому, «как купить радар-детектор?» - вопрос совсем не сложный, главное определится с моделью и запастись денежными средствами. Конечно, не во всех автомобильных магазинах или сервисных центрах может найтись, то что нужно именно Вам, но, обычно, продавцы-консультанты смогут предложить подходящую альтернативу. Если вдруг, Вам все-таки ничего не подошло - на помощь придут интернет-магазины, правда придется подождать несколько дней с доставкой.

Все существующие радар-детекторы, с точки зрения ценовой политики, можно разделить на три класса: дешевые (бюджетные), среднего класса и элитные (дорогие).

Дешевые (бюджетные) радар-детекторы не отличаются высоким качеством работы и могут реагировать на мобильные телефоны, спутниковые тарелки, рации и даже линии электропередач, что в городских условиях делает их совершенно бесполезными. Именно из-за них, в сети можно встретить много отрицательных отзывов об радар-детекторах.

Выпускают такие устройства, в основном корейские фирмы Crunch , Sho-me и Star . Первый производитель, среди остальных, выделяется более длинной дистанцией срабатывания устройства, а последний - высоким качеством распознавания и надежностью. К сожалению, совместить все положительные качества в одном приборе данной ценовой категории, не получилось.

В Украине (по данным интернет-магазинов), стоимость радар-детекторов фирмы Crunch колеблется от 700 до 2500 грн., что зависит от технических характеристик устройства. Радар-детекторы Star стоят от 500 до 1500 грн.

Средний класс этих устройств, включает в себя продукцию таких фирм как Whistler, Beltronics и Cobra. В основном покупатели ориентируются именно на этот класс, так как по качеству работы, данные устройства намного лучше бюджетных вариантов и сравнительно дешевле радар-детекторов элитного класса. Все три компании имеют широкий модельный ряд, представленный продукцией, адаптированной для работы в нашей стране.

Цены на радар-детекторы Whistler, в зависимости от модели варьируются от 1100 грн. до 18500 (Whistler Pro 3600); на Beltronics - от 300 грн. до 27650 грн (Beltronics StiR Plus).; на Cobra от 930 до 6020 грн.

Дорогие (элитные) радар-детекторы понравятся истинным ценителям эксклюзивных вещей. В настоящие время, они представлены тремя компаниями-лидерами Valentine One V1, Beltronics, Escort. В устройствах этих компаний вмонтированы самые новые процессоры, которые позволяют распознавать сигналы от радаров на любых скоростях. Некоторые из них, также оснащаются дополнительными аксессуарами, что делает такие радары не только надежными, но еще удобными и красивыми.

Ценовая политика на продукцию названных компаний в Украине довольно разная. Радар-детекторы компании Valentine One V1, даже в интернет-магазинах, встречаются довольно редко и стоят примерно от 4500 до 15000 грн . Наиболее распространенными являются устройства от Beltronics, которые по соотношению цены и качества подходят как для среднего, так и для элитного класса и, как уже говорилось, их можно приобрести по цене от 300 грн. до 27650 грн., в зависимости от модели. Радар-детекторы компании Escort, стоят от 300 грн. до 24500 грн.

4. Установка радар-детектора

Выбрав и купив нужную Вам модель радар-детектора можно считать, что пол дела сделано. Да-да, только половина, ведь еще нужно его установить, подключить и грамотно настроить.


Первым делом идет установка. Так как данное устройство, работает также как и обычный приемник, соответственно, ничего не должно препятствовать приему нужного сигнала, в виде электромагнитного излучения. Обычно, такой радар крепят на лобовом стекле, в районе зеркала заднего вида, с помощью входящих в комплект специальных «присосок», реже устанавливают на торпеде, используя двусторонний скотч. В последнем случае, стоит быть предельно аккуратным, так как липкая лента может «удалить» серийный номер устройства и подлежать гарантии он больше не сможет.

Одним из важных условий при выборе места фиксации радар-детектора есть отсутствие отражающих поверхностей, которые могут препятствовать хорошему приему сигнала. В качестве таких помех могут выступать «дворники» на лобовом стекле, солнцезащитные полосы с металлизированным покрытием и прочие изделия в состав которых входит металл.

Немаловажным моментом в процессе установки прибора также является необходимость его горизонтального размещения, при чем, таким образом что бы не затруднять обзор дороги.

Следующий этап монтажа радар-детектора - его подключение . Как правило, эта процедура осуществляется с помощью гнезда прикуривателя, которое есть в каждом автомобиле. Если же этот разъем задействован под другие нужды, имеет смысл приобрести «двойник» или даже «тройник», что бы подключить дополнительное количество внешних приборов.

Те же, кому не нравятся выступающие провода, могут найти способ подключить устройство непосредственно к сети питания (на разных автомобильных сайтах довольно часто детально описывают как это сделать).


Завершающим этапом установки радар-детектора выступает настройка прибора. Большинство известных производителей, при выпуске своей продукции не предусматривают широкий выбор ручных настроек и, как правило, все ограничивается выбором режима работы прибора: на трассе или в городе. Выбрав городской режим, Вы получите более высокую защиту от электромагнитных помех, которых в городе предостаточно, что при высокой чувствительности устройства может привести к частым ложным сигналам.

Подписывайтесь на наши ленты в

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации . Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Внимание! Штатно установленные системы типа «АвтоУраган», «Одисей» и «Автодория» вычисляют скорость движение автомобиля путем замера времени прохождения им определенного участка дороги между двумя камерами. Для обнаружения подобных устройств радар-детектор должен быть оснащен датчиком GPS и актуальной базой данных с координатами данного оборудования.

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:


Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Вы хотите, чтобы вас предупреждали заранее о стоявшем поблизости инспекторе ДПС с радаром? Мечтаете ли вы быть всегда предупрежденными о наличии камер слежения на дорогах? Ведь каждый водитель не один раз сталкивался на своем пути с сотрудниками ГИБДД. Порой такие встречи заканчиваются не только рядовой проверкой документов. Многие из них приводят к пополнению кошелька инспектора. Избежать неприятных ситуаций с сотрудниками дорожно-патрульной службы можно. Ведь есть специальное устройство, которое сможет уловить сигнал радара у ближайшего сотрудника ДПС или камеры. Называется такой полезный прибор радар-детектор и сегодня я расскажу о правильном выборе этого чудо устройства. Он издает характерный звуковой сигнал, если приближается «опасность». Давайте рассмотрим по подробнее это чудо-изобретение, а в конце вас ждет интересное видео на данную тему.

Устройство представляет собой радиоприемник, который может обнаружить наличие полицейского радара. Причем радиус действия автомобильного радара выше, чем у полицейского в 5-8 раз. Устройство может с легкостью предупредить автомобилиста за 5 км до нахождения полицейского. Такая зона покрытия доступна в открытой местности. В городских же условиях зона приема сигнала немного снижается до 1-3 км. Но и этого хватит, чтобы вовремя подготовиться к встрече с инспектором ДПС. Оповещение автолюбителей происходит с помощью видимой или звуковой сигнализации. В общем, устройство улавливает радиосигнал задолго до того, как транспортное средство попадает в зону фиксации полицейским радаром.

Современный рынок предлагает три вида радар-детекторов:

  • Моноблочные - цельное устройство в корпусе;
  • Выносные - устройство, состоящее из нескольких частей;
  • Гибриды - объединенные с другими устройствами.

Большей популярностью в продаже пользуются моноблочные устройства, так как они более удобные в следствие компактности.

Насколько эффективно будет работать радар-детектор зависит от его чувствительности и избирательности. Благодаря первому фактору устройство чувствует радар на далеком расстоянии, а благодаря второму фильтрует похожие на радар сигналы. Например, некоторые устройства могут распознать и подать звук на сигнал фотоэлемента в дверях магазина. Более избирательное устройство четко определяет сигнал полицейского радара, не ошибаясь.

Характеристики

В основном анти-радары функционируют в диапазоне К (24 ГГц). Применение другого диапазона - Х (10,5 ГГц) с 2012 года запрещен в российском ГИБДД. Но несмотря на это некоторые устройства определяют сигнал в этом диапазоне. Но диапазон Х лучше все равно выключать, так как он создает ненужные помехи. На большинстве устройств сделать это можно, переключив на режим «город». В «американском» радиодиапазоне не существует радаров Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц). Поэтому образующиеся помехи тоже лучше выключить.

Какой фирмы выбрать?

На российском рынке существует огромное количество разных фирм. Примечательными моделями, стоящими меньше 70$, являются Whistler XTR-330 по цене 55-65$ и Sho-me STR-525 по цене 50-60 $. Первый прибор отличается компактным дизайном, хорошей производительностью, четырьмя режимами чувствительности и быстротой реагирования на сигнал радара. Вторая модель имеет хорошую дальность обнаружения - до километра, два режима «Город» и яркий дисплей. Ну а если отвечать конкретно, то себя хорошо зарекомендовали 2 фирмы:

  • Street Storm
  • Cobra

Да они и стоят больше всех, но поверьте качество их на высоте, а только оно спасет вас от нежелательных штрафов! Если не верите мне посетите форум и почитайте множество отзывов реальных владельцев, которые более подробно описали все плюсы и минусы этих компаний.

Какой радар детектор лучше купить?

За пять-шесть тысяч можно купить более качественное устройство. Например, модель Street Storm STR-9010ЕХ по цене 150-160$. Прибор обладает мощным процессором, хорошей чувствительностью, USB-порт и интерфейс на русском языке. Другой детектор Cobra RU 850 по цене 140-150$ и разработан специально для стран бывшего СНГ. Он прекрасно реагирует на российские полицейские радары. Устройство имеет качественный дисплей, русский дикторский голос, высочайший уровень надежности, а также возможность приема сигналов лазерного радара на 360 градусов.

В ценовой категории от 240-280$ разнообразные модели детекторов предлагает компания Beltronics, например Vector 940 RU за 240-245$. По качеству аппараты данного производителя признаются лидерами. Оснащение радара порадует любого автолюбителя - высокопроизводительный процессор, целых три режима «Город», минимальная возможность ложных сигналов, отключение диапазонов на выбор и уникальная технология маскирования. Всего лишь за десять тысяч рублей можно приобрести надежного помощника на дороге Cobra Vedetta SLR 500 Ru. Прибор реагирует на все радары полицейских, которые применяются в России. Также радар принимает сигнал лазерного радара на 360 градусов при зоне обнаружения до двух километров. Устройство оснащено удобным сенсорным экраном в 2,4 дюйма, качественной фильтрацией ложных сигналов и диктором на русском языке.

Радар-детектор нельзя применять на территории Украины, Белоруссии и России. В европейских странах ситуация разная. Например, в Германии разрешается их использование, в Финляндии они полностью запрещены. Во многих странах даже пустое крепление в салоне автомобиля вызывает серьезные подозрения у сотрудников полиции.

Лучшие радар-детекторы

Вот такое удобное устройство придумали для нас зарубежные производители. Несомненно, каждый водитель хотел бы приобрести такой радар-детектор себе в машину. Только многие наверняка сомневаются на какой же модели все-таки остановиться. Какое устройство все-таки лучше и долговечнее? Поможет определиться рейтинг лучших радар-детекторов 2014-2015 года. Список лучших моделей подскажет вам какие устройства наиболее качественные и удобные в применении. Ну а на какой цене лучше остановиться решать только вам. В любом случае радар-детектор не раз сохранит вам бюджет, избавив от уплаты штрафов. Поэтому лучше не скупиться и приобрести качественную модель. Ниже предлагаю вам посмотреть видео о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля.

  • Sho-Me 520
  • Sho-Me G800 STR
  • Crunch Black 213B
  • Crunch Regular 2280
  • Crunch Black 211B
  • Stinger Solar
  • Cobra RU 955CT
  • Street Strom STR-9540E
  • Street Strom STR-9000EX
  • Subini GR-H9+ STR

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 955CT на радар «Стрелка-СТ»

Тест-драйв радар-детектора Street Storm STR-9540EX в городе

В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.
Что же могло вызвать такой интерес?
На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.
Так давайте обсудим все это.

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно. Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара. Поэтому не стоит путать эти два устройства!


Так зачем же нужен радар-детектор?
Это устройство заблаговременно информирует автовладельца о «засадах», именно о том, что впереди сотрудники дорожной инспекции ловят нарушителей скоростного режима . В наше время штрафы за превышение скорости «мелочью» уж точно не назовешь. Поэтому радар-детектор (антирадар) поможет вам сохранить деньги и время. Так же, наличие этого устройства будет положительно сказываться на безопасности вашей езды. Каждый сигнал будет напоминать о том, что лучше притормозить и не спешить. Вас ждут дома!

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты . Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал. Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными . Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром .
Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости . Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто .

Конструктивные особенности и технические характеристики

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный . Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно. Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла. Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле. Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать. Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.
Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов .
А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает. Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства. Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации .
Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор всего лишь предупреждает водителя о работе полицейского радара, а принцип работы антирадара совершенно другой — аппарат излучает мощное поле, которое подавляет сигналы приборов для измерения скорости . Ключевое слово тут «подавляет». Именно эта разница и влияет на законность использования антирадара. Поэтому использование этого устройства — это уже нарушение законодательства и как следствие штраф, да еще и с конфискацией .

В каких диапазонах частот работают. Поддержка радаров «Стрелка-СТ»

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах :

  1. диапазон Х(10525 Мгц)
  2. Диапазон Кu (13450 Мгц)
  3. Диапазон К (24150 Mгц)
  4. Диапазон Ка(34700 Mгц)
  5. Laser (Лазерные волны) .

На сегодняшний день оптимальным радар-детектором поддерживаются: диапазон Х (уже устаревший), диапазоны К, Ка (более современные), функция обнаружения лазерных волн (Laser), обнаружение коротковолновых импульсов от радаров в режим РОР (нужно сказать, что большое количество детекторов воспринимает этот уровень импульсов как обычные помехи). Кроме того, весьма полезной возможностью у радар-детектора будет наличие функции выборочного отключения диапазонов. Это самым благоприятным образом повлияет на общую функциональность и быстродействие. Кроме того, уменьшит число ложных срабатываний.
Особое внимание стоит уделить радарам с названием «Стрелка-СТ». Весьма коварные радары. Их сигналы зачастую остаются незаметными для обычных радар-детекторов. Много детекторов срабатывают лишь на инфракрасный прожектор «Стрелки», а вот сигналы самой видеокамеры они игнорируют. Какой же радар-детектор сумеет поймать «стрелку»? Единственными детекторами, способными обнаружить «Стрелку», являются детекторы с GPS-приемником, или как его еще называют GPS-информатор . Такой GРS -детектор имеет базу данных, которая содержит координаты расположения камер. Когда водитель приближается к такой точке, аппарат заранее подаст сигнал. Базы данных регулярно обновляются, равно как и координаты видеокамер. Причем базы данных на территории всей Российской Федерации. При желании, автолюбитель-владелец может сам проводить такое обновление через Интернет.

Обнаружить «Стрелку» может только антирадар (радар-детектор) с GPS-информатором. Прочие детекторы не имеют возможности улавливать её сигналы и «Стрелка» просто остаётся невидимой для них.

Чувствительность

На что влияет показатель «чувствительности» у радар-детектора? Уровень чувствительности как раз определяет дальность обнаружение радара автоинспекции: высокий уровень чувствительности позволяет раньше обнаружить сигналы и даёт водителю больше времени на реагирование и снижение скорости . Чувствительность должна быть на хорошем уровне как в оптическом диапазоне, так и в радиочастотном. Другая характеристика, «избирательность», определяет насколько хорошо аппарат способен различить реальный сигнал от шума и помех .
Прочие сигналы и шумы невозможно ликвидировать полностью, к сожалению. И всё же у хорошего радар-детектора таких ложных срабатываний значительно меньше.

Полезные функции

Рассмотрим другие полезные функции. Для более глубокого понимания работы этого устройства стоит поинтересоваться также наличием следующих функций:

  • Быстрая обработка данных (возможна в случае наличия мощного микропроцессора).
  • Автоматическое приглушение.
    Любопытная функция: громкость сигнала после предупреждения об обнаружении полицейского радара постепенно снижается и выключается.
  • Режим меньшей яркости экрана.
    Видимо для того, чтобы не «светиться» ночью.

Теперь рассмотрим дизайн. При выборе радара-детектора, конечно же, учитывается дизайн. Ведь аппарат будет крепиться на ветровое стекло, тем самым постоянно находясь в поле зрения общественности. Кажется, любому автолюбителю будет приятно иметь аппарат со стильным дисплеем и приятным на ощупь покрытием. Вы как считаете?

Самые популярные марки антирадаров

Какую марку радар-детектора выбрать? Касательно стран-производителей, прежде всего внимания достойны американские детекторы. Вообще добрая половина всех радар-детекторов, доступных в России, произведено в США. Можно выделить еще детекторы из Кореи.

  • Whistler — весьма известная американская марка. Главный же её недостаток — цена. За качество приходится платить не менее 3-5 тыс. рублей, некоторые же модели оцениваются в 10 тыс. рублей. Однако качество того стоит. Специалисты заявляют, что по точности определения сигнала и надёжности эти радары одни из самых лучших. Кроме того этот детектор способен всегда оповещать водителя о событиях, происходящих на дороге.
  • Sho-me . Это корейцы уже. Кстати, весьма популярный бренд. Его преимущество в том, что имеются модели самых разных ценовых категорий. Можно купить радар-детектор даже за 2 тысячи рублей. Правда не следует забывать о качестве такого прибора. Ценят радары от Sho-me за их хорошую адаптированность именно к радарам на российских дорогах. Безусловно, это большое преимущество этой марки.
  • Сobra — широко известная марка из США. Эта фирма, помимо антирадаров, реализует также другие виды устройств для автолюбителей, начиная от сигнализаций. Радар-детектор их производства вполне можно купит от 2 тысяч рублей. Хорошо известно, что Cоbra — долгий срок службы + большой функционал.
  • Stinger и Crunch . Эти две марки выпускает одна компания. Высокий уровень надёжности, хороший функционал — это всё Stinger и Crunch. Вот только цена на них относительно других марок высока. Будьте готовы «раскошелиться» на 7 тыс. рублей. С другой стороны, если бюджет для вас не имеет первостепенного значения, тогда смело можете брать эти марки. Их аппарата весьма «глазасты», способны обнаружить большое количество сигналов. Вы будете своевременно оповещены.
  • Valentine One . Это уже элита, друзья. Если не жалко потратить 25 тысяч рублей, тогда эта марка — самый лучший выбор! Вообще эта фирма сама реализует свою продукцию через Интернет, не доверяя продажи другим юридическим и физическим лицам. Радар-детекторы Valentine One — признаны лучшими уже много лет. Их детекторы обходят помехи, легко вычисляют радары даже за шумами.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта. Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете.
Конечно, выбор марки остается за вами. Хочется надеяться, что мысли и советы из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор!

Выбрать антирадар вам поможет это видео:







2024 © gtavrl.ru.