Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop. Создаем звездное ночное небо в фотошопе Звездное небо нарисовать в фотошопе туториал


В данном уроке мы рассмотрим как можно нарисовать красивый пейзаж ночного неба в Фотошопе.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа.

Создаем новый документ (File > New / Файл > Новый) размером 1024x768 px и с разрешением 72 dpi.



При помощи Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник" / Клавиша "U") создаем первый фоновый слой.




Делаем двойной клик по этому слою в панели слоёв и переходим в Blending Options (Параметры наложения):
Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) выставляем как на изображении ниже.



Настройки градиента:


Должно получится так:



Берем инструмент Elipse Tool (Инструмент "Овальная область выделения" / Клавиша "U"), чтобы нарисовать планету.




Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 0% .


Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента)



Настройки градиента:


Должно получится так:


Этим же способом создаём планету поменьше:



Насторйки для Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) те же самые.



Копируем слой с маленькой луной и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) делаем отражение как показано на картинке ниже:



Мысленно разделим пополам большую планету, затем берем инструмент Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") и на новом слое создаём линию горизонта - цвет #3899EA




Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 50% .




Так же при помощи Pen Tool (Перо / Клавиша "P") на новом слое рисуем лес - цвет черный.






Создаём новый слой, берем кисть - Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") - выбираем из стандартного набора Dry media brushes (или подобную) и пройдёмся этой кистью по верхнему краю леса.

Прозрачность кисти = 23% и цвет черный.

Примените к этому слою: Filter > Blur > Blur (Фильтры > Размытие > Размытие).





Делаем копию последнего слоя и меняем цвет на белый. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") переместим немного вверх копированный слой. Той же кистью, но на этот раз белого цвета, сделаем несколько мазков по верхнему краю слоя. Поместим этот слой ниже предыдущего.




Настройки слоя: Blending mode > Soft light (Режим наложения > Мягкий свет).




Объединим в одну группу все слои с лесом (удерживая Ctrl, выделите все необходимые слои, затем левой клавишей мыши перетягиваем выделенные слои на кнопочку "Create a new group" (Создать новую группу слоев)).

Делаем копию этой группы, затем при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) размещаем эту копию как показано на картинке ниже. Из этой группы слоёв удаляем слой с мазками белого цвета и копируем слой с мазками черного цвета. Опять используем Free Transform (Свободное трансформирование) для того, чтобы опустить немного ниже этот слой.

Режим наложения меняем на Overlay (Перекрытие).






Создаем новый слой. Кистью рисуем горы. Цвет = #0E1552

Поместим этот слой под слоями с лесом.




При помощи Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша "O") делаем горы похожими на горы.



Продолжаем рисовать горы при помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O").




Добавляем тени:




Дублируем слой с горами и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") делаем зеркальное отражение. Затем применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу):







В панели слоёв (внизу) нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой), выбираем Кривые (Curves).






Удерживая Alt, делаем щелчок между слоем с отражением гор и корректирующим слоем.





Дублируем слой с отражением гор и помещаем его поверх слоя Curves (Кривые). При помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O") добавляем бликов на вершины гор.






Берем кисть и цветом #3E9FD8 наносим блики на линию горизонта, помещаем этот слой под слоями с горами и лесом.




Объединяем в одну группу группы слоёв с лесом и её делаем копию. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") переворачиваем этот дублированный слой и размещаем как показано ниже.



Теперь займёмся созданием звёздного неба.

Создаём новый слой, берем инструмент Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G"), заливаем черным цветом. Помещаем этот слой поверх слоя с большой планетой.




Применяем фильтр: Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум).





Меняем режим наложения этого слоя на Linear light (Линейный свет).

В нижней части панели слоёв жмём кнопку Add a Mask (Добавить маску). Берем черную кисть с мягкими краями, диаметром 300 и стираем ненужные части.

Марго Григорян

В этом уроке речь пойдет о том, как в Adobe Photoshop CS2 с нуля создать изображение звездного неба - с туманностями, звездами-гигантами, скоплениями и созвездиями.

1 Создаем новый файл произвольного размера.

2 Заливаем фон черным цветом.

3 Применяем фильтр Add Noise (меню Filter > Noise > Add Noise) с параметрами Amount - 10%, Distribution - Gaussian и выбираем опцию Monochromatic.

4 Если размер исходного файла, как в данном случае, велик, то необходимо увеличить масштаб точек, образовавшихся после применения фильтра Add Noise. Для этого выделяем все изображение и применяем команду Scale (меню Edit > Transform > Scale), объединив масштабирование по ширине и по длине. Размер увеличения устанавливаем по своему усмотрению. В примере увеличение составляет 200%.

5 Создаем новый слой.

6 Заливаем его черным цветом.

7 Выбрав инструмент «кисть», вызываем палитру редактирования ее параметров. Выбираем кисть, по форме напоминающую звезду (пятая в шестой строке стандартных кистей), и устанавливаем параметр Spacing на 40%.

8 В Shape Dynamics устанавливаем параметры следующим образом: Size Jitter - 100%, Control - Fade 200, Angle Jitter - 27%, Roundness Jitter - 99%, Minimum Roundness - 60%.

9 И наконец, настраиваем Scattering с параметрами: Scatter - 1000%, Both Axes - 10.

10 Итак, когда кисть готова, выбираем белый цвет и закрашиваем все пространство изображения, время от времени изменяя размер кисти для большей реалистичности.

11 А теперь обычной большой черной кистью с неровными краями закрашиваем некоторые участки изображения, чтобы звездные скопления получились более неравномерными.

12 Отключаем видимость верхнего слоя и проделываем то же самое с нижним слоем.

13 Теперь возвращаемся к верхнему слою и инструментом Eraser Tool с неровными краями стираем некоторые области таким образом, чтобы проступили мелкие звезды с нижнего слоя.

14 Объединяем оба слоя (Ctrl+E) и дублируем получившийся слой.

15 Устанавливаем режим наложения на Linear Dodge и склеиваем слои.

16 Создаем новый, прозрачный слой. На нем кистью снова рисуем звезды, увеличивая их концентрацию в центре изображения с целью сымитировать звездное скопление. Не забываем периодически изменять размер кисти.

17 Применяем к верхнему слою стиль Outer Glow, выбрав белый цвет в качестве цвета свечения и отрегулировав параметры по своему усмотрению (меню Layer > Layer Style > Outer Glow).

18 Возвращаемся к первому слою и мягкой кистью белого цвета рисуем свечение вокруг более мелких звезд, предварительно установив непрозрачность (Opacity) на 5-15%.

19 Снова склеиваем слои и дублируем получившийся слой.

20 Отключаем видимость верхнего слоя и, вызвав настройку параметров Color Balance (меню Image > Adjustments > Color Balance), придаем нижнему слою сине-голубой цвет с преобладанием Cyan.

21 Теперь переходим ко второму слою и окрашиваем его в синий цвет таким же образом.

22 Изменяем режим наложения верхнего слоя на Soft Light, а непрозрачность снижаем до 50%.

23 Создаем новый слой поверх двух существующих.

24 Заливаем его черным цветом.

25 Применяем фильтр Lens Flare (меню Filter > Render > Lens Flare) несколько раз, изменяя местоположение и радиус отсвета.

26 Черной кистью закрашиваем лишние элементы.

27 Изменяем режим наложения на Screen и объединяем все слои командой Flatten Image.

В этом уроке мы с вами научимся делать объемные звезды в фотошопе, которые могут пригодиться вам как элемент дизайна будущего сайта или часть коллажа. Ну, или любых других целей.

Попытаемся создать в фотошопе что-то похожее на звездочки рейтинга самым простым способом. Итак, начнем.

Для начала создайте новый документ. Команды: файл – создать. 1000 на 1000 пикселей нам вполне подойдет.

Затем, выбираем инструмент «Произвольная фигура».


На верхней панели выбираем форму растровой точки. Нас интересует пятиконечная звезда.


А теперь, собственно, рисуем звездочку, используя цвет #fecb00.

Для проведения дальнейших манипуляций нам придется растрировать слой. И эту возможность мы ищем в окне слоев.


Теперь мы заходим в параметры наложения, которые мы находим в том же окне слоев.


Чтобы сделать нашу звездочку более объемной, мы придется воспользоваться градиентом, тиснением и обводкой. Выбираем следующие настройки:

Цвета градиента: #f7e61fи #fecb00. Задать их вы можете кликнув по полю градиент в появляющемся окне. Просто кликните по ползунку и выберите нужные нам оттенки желтого.



Теперь переходим к тиснению. Устанавливаем следующие настройки:

Цвет режима тени #e8be04

Не забудьте установить контур, настройки которого стандартны. Теперь контур, цвет которого #fdce03.


Не забываем и про обводку.


Вот такая звездочка у нас получилась! Вы можете остановиться на этом, хотя я предложу несколько усложнить ее и добавить небольшой блик.


Для этого мы сделаем дубликат слоя.


Затем найдем на боковой панели инструментов перо.


Установим на втором слое две точки и потянув мышкой вторую немного выгнем линию.


Затем сделаем окружность, захватывающую всю звездочку снизу и замкнем контур. Щелкаем левой кнопкой мыши и выбираем «Создать выделенную область». Которую мы удаляем, нажав кнопку del.


Пока у нас получается что-то несуразное, но мы это быстро исправим.


Теперь мы выбираем инструмент «Перемещение» и уменьшаем второй слой. Чуть-чуть. Так, чтобы он не заходил за края предыдущего.



В окне слои выключаем тиснение и обводку, кликну по пиктограмме видимость слой – эффекта, которая напоминает глаз.


Настройки градиента меняем на следующие:

Цвета #f8ed70 и #fecb00. Будьте внимательны! Угол градиента изменился!


На этом все. Вот такую звезду, сделанную в фотошопе мы получаем в итоге. Как вы можете заметить, выполненные операции крайне просты и незамысловаты.


Для романтизма и большей красоты на фото ночному городу, особенно зимой, порой так не хватает звезд на небе… вот сегодня его, звёздное небо, мы и научимся создавать. Открываем изображение, на котором не хватает звезд File => Open, или Ctrl+O:

Сразу создадим новый слой (Shift+Ctrl+N):

Зальём новый слой чёрным цветом и добавим шум. Идём в меню Filter=> Noise => Add Noise, в диалоговом окне установим значение количества около 110%, поставим галочку на Gaussian и Monochromatic:

Теперь вернёмся к верхнему слою. Для начала сделаем его видимым и создадим быструю маску слоя:

И вот мы видим, что удалилась нижняя часть слоя, под которой теперь видно город:

Подвигайте бегунки приблизительно как на картинке ниже:

В итоге должно получиться вот так:

Если в конце урока вас не устроит полученный результат, в любое время можно будет исправить значения корректирующего слоя.

На слое со звёздами поменяем режим наложения на Screen:

Вид безоблачного ночного неба успокаивает, со всех сторон его бескрайнего пространства сверкают и подмигивают звезды, и невольно задумываешься: какой же ты крошечный по сравнению с размерами бесконечно большой Вселенной, которая так велика, что мы и представить не в состоянии. Запечатлеть звезды на фотографии не так легко. Сегодня мы поговорим о том, как получить нужный эффект с помощью средств Фотошопа.

Мы будем работать с этой фотографией:

Небо темное, без звезд

Снимок красивый - городские огни в темноте, но небо кажется пустоватым. Вот что мы получим в итоге:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавляем чистый слой (Blank Layer)

Открыв фотографию в Photoshop, первым делом создадим новый чистый слой. На панели слоев мы видим, что у нас пока всего один слой, Background L ayer , содержащий оригинальное изображение:

Фото находится в слое Background L ayer

Над ним нам надо добавить еще один чистый слой. Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer , которая находится в нижней части панели слоев:

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

Обычно при нажатии этой иконки Photoshop просто добавляет новый чистый слой с ничего не значащим именем вроде Layer 1 , но нажатие клавиши Alt (Win) / Option (Mac) вызывает диалоговое окно для создания нового слоя, и мы легко можем сами дать ему название, прежде чем он будет добавлен. Назовем новый слой Stars :

Назовем новый слой Stars

Закончив, нажмите OK , и диалоговое окно New Layer закроется. В основном окне на вид ничего не изменится, но в панели слоев мы увидим, что над слоем Background L ayer добавился новый слой с названием Stars :

Над Background L ayer появляется новый слой Stars

Шаг 2: Заливаем новый слой черным цветом

Нам нужно залить новый слой черным, это можно сделать с помощью команды Fill . В меню Edit , расположенном в верхней части экрана, выберите Fill :

Откройте Edit > Fill

Откроется диалоговое окно Fill . Для опции Use в верхней части этого окна выберите черный цвет Black и нажмите OK , окно закроется. Photoshop зальет новый слой черным цветом, временно перекрыв лежащую под ним фотографию:

Поставьте в опции Use цвет Black и нажмите OK

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Noise

Давайте добавим в новый слой шум, из которого и появятся наши звезды. В данном случае под шумом понимается множество маленьких белых точек. В верхней части экрана найдите меню Filter , в нем выберите Noise , затем Add Noise :

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise . Ползунок Amount сдвигаем вправо, пока значение не достигнет примерно 120 %; таким образом, слой станет очень шумным:

С помощью ползунка увеличиваем значение Amount примерно до 120 %

Когда вы нажмете OK , окно закроется, а Photoshop наложит на слой шум:

На слой Stars наложен шум

Шаг 4: Применяем к шуму фильтр Gaussian Blur

Добавив на новый слой звезды, мы их немного размоем. Вернитесь в меню Filter , выберите Blur , затем Gaussian Blur :

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur . Нам нужно совсем небольшое размытие, так что увеличьте значение радиуса до 0.3 пикселей:

Увеличиваем радиус всего до 0.3 пикселей, чтобы получить небольшое размытие

Нажав OK , закройте диалоговое окно. Шум стал немного мягче.

Шаг 5: Временно скрываем слой со звездами

На данный момент все необходимые манипуляции со слоем Stars закончены, нам нужно вернуться к оригинальному снимку. Проблема в том, что сейчас он перегорожен слоем со звездами, так что звездный слой надо на время спрятать. Для этого можно нажать на иконку L ayer V isibility, глаз слева от слоя в панели слоев. После нажатия глаз пропадает, квадратик остается пустым, а это означает, что в данный момент слой отключен. На экране мы снова видим оригинал нашей фотографии:

Нажатие на иконку L ayer V isibility временно скрывает слой

Шаг 6: Выделяем небо

Скрыв слой с шумом, выберите любой инструмент для выделения неба - того участка, куда мы будем добавлять звезды, - а нижняя часть снимка, где звезды не нужны, должна остаться за рамками выделения. В некоторых случаях достаточно просто кликнуть по небу инструментом Magic Wand , иногда требуется другой инструмент, например Lasso Tool , Quick Selection Tool или Pen Tool . В данном случае, поскольку линия горизонта, благодаря зданиям и башням, в основном состоит из прямых отрезков, я воспользуюсь Polygonal Lasso Tool . Вот что получилось, когда я выделил небо:

На снимке выделено небо

Шаг 7: Возвращаем слой со звездами

Выделив небо, еще раз нажмем на иконку L ayer V isibility перед слоем Stars на панели слоев, чтобы вернуть шум:

Делаем пустой слой видимым, чтобы вернуть звезды

Шаг 8: Добавляем маску слоя

В нижней части панели слоев нажмите на иконку Layer Mask :

Нажимаем иконку Layer Mask

Добавляется маска для слоя Stars , а на панели слоев появляется соответствующая пиктограмма. Photoshop рисует выбранный участок неба белым, а невыбранная часть фотографии остается черной:

Миниатюра маски слоя







2024 © gtavrl.ru.